Рубрика: Uncategorized

Домашнее задание. 14-18 мая

Домашнее задание: 

Диалоги 1   2

Угадай профессию

Угадай профессию! Как играть?

Учитель на доске выписывает 7 вопросов:
1. Ты много работаешь?
2. Что ты делаешь утром, днем и вечером?
3. Что ты любишь?
4. Что ты не любишь?
5. Что ты делаешь в свободное время?
6. Что ты редко делаешь?
7. Что тебе важно (в жизни, на работе)?

Я вообще не работаю, я учусь, но получается что это и ест наша работа, я учусь не очень много и не очень мала.

Утром я иду школу, днем я делаю уроки, а вечером отдыхаю, книжки читаю, телик смотрю и с подружками общаюсь.

Я люблю смотреть разные интересные фильмы. Еще я очень люблю сладость .

Я не люблю горькое, потому что когда ты кушаешь что то горькое это не приятно.

Свободное время я люблю петь, танцевать, писать сочинения и делать многое другое.

Я редко могу сидеть на одно месте.

Для меня главное в жизни и на работе это то что ты делаешь, то что ты работаешь, должен делать с любовью, что бы все била крута и веселое.

Что делает представитель данной профессии:

репортеррыбак

плотник

бизнесмен

продавец-консультант

полицейский

Пилотводитель

домохозяйка

почтальон

программист

студент

ветеринаршеф-повар

путешественник

ученый

дизайнер

музыкант

библиотекарьмедсестра

секретарь

фермер

стоматолог

инженер

 

Оставьте комментарий